Комиссии УС

Муниципальное образовательное учреждение

Октябрьская средняя общеобразовательная школа

Рыбинского района Ярославской области

 

Комиссии Управляющего совета

Организационно-педагогическая комиссия
Полномочия:
  • планирование работы школы;

  • утверждение режима работы школы (продолжительность учебной недели, пятидневная или шестидневная; время начала и окончания занятий; годовой календарный учебный график);

  • принятие решения о введении (отмене) школьной формы;

  • принятие решений о родительских взносах (добровольных пожертвованиях) на нужды школы;

  • борьба с курением учащихся на территории школы;

  • работа с неблагополучными семьями;

  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;

  • принятие решения об исключении обучающегося из Учреждения за грубое и неоднократное нарушение Устава (по представлению педагогического совета Учреждения);

  • подготовка проекта ходатайства перед Директором школы  о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала;

  • заслушивание и утверждение ежегодного публичного отчета ОУ по итогам учебного и финансового года;

  • ведение наблюдения за состоянием библиотечного фонда и принятия мер для его пополнения;

  • подготовка материалов для организации рекламной компании по набору учащихся в 1,10 классы (организация «Дня открытых дверей», и т.д.);

  • содействие в подготовке и проведении мероприятий, связанных с учебной и внеучебной       деятельностью школы;

  • проведение  мониторинга образовательного процесса;

  • подготовка соответствующего раздела ежегодного отчета Управляющего совета перед общественностью.

Нормативно-правовая комиссия
Полномочия:
  • готовит проект Устава образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;

  • согласование по вопросам заключения коллективного договора;

  • ходатайство перед руководителем Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала (при наличии оснований);

  • согласование «школьного компонента» образовательного стандарта;

  • согласование вводимых профилей обучения (для старшей ступени);

  • согласование выбора учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ;

  • утверждение программы развития школы;

  • согласование образовательной программы;

  • подготовка проектов следующих правил и положений, являющихся  предусмотренными  Уставом  учреждения  локальными нормативно-правовыми актами:

        -  положение «Об Управляющем Совете Школы»;

        -  положение «О выборах в Управляющий Совет»;

        -  положение «О кооптации в Управляющий Совет»;

        -  положение «О комиссиях Управляющего Совета»;

        -  «Правила поведения обучающихся в Школе»;

        -  программу общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся;

        -  положение «О летней трудовой практике учащихся»;

        -  положение «О поощрениях и взысканиях учащихся»;

        -  положение «О порядке оказания дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг»;

        -  положение «О родительских комитетах Школы»;

        -  положение «Об ученическом самоуправлении Школы»;

        -  другие локальные нормативные акты, отнесенные  Уставом Школы  к компетенции Управляющего Совета;

  • подготовка соответствующего раздела ежегодного отчета Управляющего совета перед общественностью

Финансово-хозяйственная комиссия
Полномочия:
  • осуществление поиска источников внебюджетных финансирования;

  • осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Школе;

  • согласование бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год;

  • утверждение сметы расходования внебюджетных средств;

  • обеспечение прозрачности хозяйственно-экономической деятельности школы;

  • согласование сдачи школой в аренду закрепленных за ней объектов собственности;

  • укрепление материально-технической базы школы;

  • подготовка ОУ к новому учебному году;

  • предоставление информации об итогах проверок Роспотребнадзора, Госпожнадзора;

  • осуществление контроля организации горячего питания;

  • подготовка соответствующего раздела ежегодного отчета Управляющего совета перед общественностью.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»